Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы

Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы

17 апреля 2007

Потребность рынка в грузовиках «Урал» постоянно растёт.

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» перешёл на двусменный режим работы. Это позволит предприятию ежедневно собирать по 70 автомобилей.

— Переход на двусменный режим работы обусловлен возрастающей потребностью рынка в полноприводных грузовых автомобилях, — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. В первом квартале автомобильный завод «Урал» выпустил 3061  грузовик. Это на 69,3 процента  больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Со вчерашнего дня на двусменный режим работы перешли главный конвейер и сборочные линии кабин, рам, мостов и редукторов. Также в две смены будет работать персонал сопровождения управления логистики, дирекции по управлению качеством, управления главного технолога и службы главного инженера. В соответствии с новой производственной системой, основанной на принципах «бережливого производства» (“lean production"), на «Урале» будет обеспечена поточная подача комплектующих в рабочие зоны сборочных линий.


Следующая новость: АЗ «Урал» приглашает выпускников на завод.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе